Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  СаратовБизнесКонсалтинг, 22 августа 2015 г.

Страховщик не добился от строителей выплаты за поврежденную машину

Страховая компания пыталась взыскать с саратовского застройщика сумму страхового возмещения, которое пришлось выплатить владелице автомобиля, поврежденного упавшим сверху строительным мусором. «БИН [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 26 октября 2023 г.

Виталий Княгиничев, «Ингосстрах»: «Решение Центробанка ввести тарифный коридор положительно сказалось на рынке автострахования»
411 просмотров

По мнению эксперта «Ингосстраха» Виталия Княгиничева, несмотря на все экономические сложности, спрос на страхование автомобилей будет только расти, а повышение тарифов будет постепенным и комфортным для водителей.

Все мы видим, что происходит с курсом рубля, и знаем, что сильно усложнились логистические цепочки. Это не могло не отразиться на ценах запчастей на автомобили. В связи с этим вопрос, как на это отреагировал рынок и как изменилась методика определения цены на запчасти у автомобиля?

Виталий Княгиничев: Во-первых, нужно сказать, что запчасти выросли еще весной, и на самом деле рынок рос еще и по количеству (на 2%). Что касается справочников, здесь сложилась интересная ситуация, что импортеры в своих рекомендованных ценах повышали стоимость запчастей, но на самом деле на рынок ничего не поставляли. И Центробанк принял грамотное решение: методика расчета стоимости запчастей и справочники по ОСАГО поменялись, и на сегодняшний день в ней учитываются только те запчасти, которые присутствуют на рынке, а это по большей части альтернативные поставки, то есть не оригинал. (Оригинала по большей части на рынке нет.) И это позволило на какое-то время стабилизировать цены на запчасти, но потом курс валюты пошел вверх, и это сказалось на стоимости. Пока после прошлогоднего роста цены более или менее были стабильны, но сейчас они поползли вверх. Однако это мы увидим в справочниках только в декабре.

А водители как реагируют на то, что им предлагается ставить не оригинал?

Виталий Княгиничев: Оригинал найти можно. Но срок поставки оригинала растягивается до шести месяцев, а иногда поставщики вообще не называют сроков. То есть сроки вообще отсутствуют. Можно и год ждать эту запчасть. Но по большому счету оригинал можно поставить. Если автовладелец готов ждать.

Есть ли какие-то сложности с выплатами по ОСАГО сейчас в связи со всеми обстоятельствами, о которых мы только что поговорили?

Виталий Княгиничев: С выплатами сложностей нет. Есть сложности с ремонтом и, как я говорил, со сроками поставки запчастей. То есть они зачастую выходят далеко за рамки установленных законом, поэтому если человек готов ждать, то он подписывает соглашение, и мы осуществляем ремонт в обычном порядке. Если не готов ждать, мы подписываем соглашение, выплачиваем страховое возмещение деньгами. В общем, тоже определенную категорию водителей это устраивает.

А в процентном соотношении кто сейчас что предпочитает? Какой процент предпочитает ремонт, а какой — живые деньги?

Виталий Княгиничев: Большинство людей предпочитают получить деньгами, потому что видят в этом возможность сэкономить. Порядка 90% людей получают деньги.

А динамика здесь какая? Процент меняется, таких людей становится больше или меньше?

Виталий Княгиничев: Количество этих людей увеличивается.

И если сейчас уже можно подводить какие-то предварительные итоги по девяти месяцам, то какие главные точки, главные тренды вы бы отметили в разрезе ОСАГО?

Виталий Княгиничев: Главное — то, что решение Центробанка ввести тарифный коридор положительно сказалось на рынке. Оно позволило страховым компаниям сохранить стабильность и в то же время самим страховым компаниям более мягко ввести это повышение с помощью коридора страховой компании для «хороших» водителей, а это большинство, практически 80% рынка. Повышение для них было мягким, то есть цены повысились на 3-5%, а для водителей, которые часто попадают в аварии, рост был более существенным. В среднем премии на рынке выросли на 10%.

А для тех, для кого страховка подорожала сильно, как это отразилось на поведении водителя? Не стало ли больше желающих на свой страх и риск покупать поддельные полисы, ездить вообще без полиса, например?

Виталий Княгиничев: Рынок вырос по количеству, что свидетельствует о том, что выросло проникновение, потому что количество зарегистрированных машин на самом деле не поменялось. Сколько выбыло, столько прибыло. То есть выросло именно проникновение. Это влияние не только тарифного коридора, но и перестраховочного пула, о котором было принято решение ранее. То есть те сегменты рынка, которые недотарифицированы, страховые компании, условно говоря, сбрасывают в одну корзину и, соответственно, выплачивают все компании пропорционально. Эти возмещения помогли повысить проникновение. Так что какого-то оттока страхователей мы не видим. Наоборот, проникновение повышается.

Ждать ли нам повышения тарифов в следующем году?

Виталий Княгиничев: Да, тарифы будут неизбежно повышаться. Вряд ли в начале года, думаю, что где-то в середине года, потому что мы ожидаем, что в марте будет полное отражение роста курса валют на запчастях, и после этого тарифы пойдут в рост.

А на сколько? Там запас остался 5%. А как будет трансформироваться сам автомобильный рынок?

Виталий Княгиничев: Несмотря на то что автомобили серьезно дорожают, все это замечают, все об этом знают, тем не менее спрос на автомобили достаточно большой. К концу года, я думаю, мы перевалим за 1 млн проданных новых автомобилей. На самом деле для нашего рынка это очень мало. До пандемии продавалось 1 млн 800 тысяч новых авто. То есть фактически у нас существует двукратный дефицит новых автомобилей. Не думаю, что мы этот дефицит покроем за один год, но совершенно очевидно, что, несмотря на рост стоимости этих автомобилей, стоимости их ремонта и так далее, рынок неизбежно будет расти, может быть, не такими темпами. Мы прогнозируем, что в следующем году он вырастет на 10%.


  Вся пресса за 26 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 августа 2025 г.

Медвестник, 21 августа 2025 г.
Минздрав утвердил новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

РИА Новости, 21 августа 2025 г.
Треть туристов из РФ всегда оформляют страховку при путешествии за границу - исследование

Первый канал, 21 августа 2025 г.
Эксперт объяснил, как работает банковская страховка от мошенников

Медвестник, 21 августа 2025 г.
В красноярском ТФОМС незаконно потратили предназначенные для госбольниц 7,3 млн рублей

Автоновости дня, 21 августа 2025 г.
Без присмотра не оставлять: названы самые угоняемые китайские автомобили в России

BIS Journal, 21 августа 2025 г.
«Увеличение технологических угроз требует инновационных страховых механизмов»

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2025 г.
AXA и MOTOGO запускают параметрическое страхование от тайфунов и трансграничную туристическую защиту

Российская газета, 21 августа 2025 г.
Компании расширяют пакеты страхования ключевых сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2025 г.
Вторичные риски в Канаде: убытки рекордны, страховщики ищут новые стратегии

РязаньМедиа, 21 августа 2025 г.
Страховщик владельца промплощадки в Лесном сообщил о вынужденной задержке выплат

Амурская правда, Благовещенск, 21 августа 2025 г.
Благовещенец скопировал базы клиентов с прошлой работы и стал фигурантом уголовного дела

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 21 августа 2025 г.
Петербург стал третьим регионом по доле ДТП с грузовиками

Известия онлайн, 21 августа 2025 г.
Междугородние автобусные поездки стали самым опасным общественным транспортом

Континент Сибирь, Новосибирск, 21 августа 2025 г.
Экс-главу красноярского фонда ОМС обвинили в нецелевом расходовании средств

Авторадио, 21 августа 2025 г.
Эксперт: Нужно ли ОСАГО для самокатов


20 августа 2025 г.

Город N, Ростов-на-Дону, 20 августа 2025 г.
Ростовская область заняла 1-е место по страхованию и выплатам за потери урожая

РБК.Ростов, 20 августа 2025 г.
Донские аграрии застраховали четверть посевов под урожай 2025 г.


  Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт